Коврик-головоломка XPE

Краткое описание:

Нетоксичный и экологически чистый: коврик XPE Puzzle Mat изготовлен из пеноматериала XPE, который является безопасным, экологически чистым и нетоксичным материалом для ребенка.


Информация о продукте

Теги продукта

наименование товара

Материал

размер

Коврик-головоломка XPE

XPE

60 * 60 * 1,5 см

60 * 60 * 2 см

1. Нетоксичный и экологически чистый: коврик XPE Puzzle Mat изготовлен из пеноматериала XPE, который является безопасным, экологически чистым и нетоксичным материалом для ребенка.
2. Защита: коврик XPE Puzzle Mat мягкий и нескользящий, по нему могут безопасно играть и ползать дети.
3. Образовательные: на коврике напечатаны рисунки с алфавитами, животными, числами и т. Д. Красочный и красивый рисунок на коврике. Они хороши для обучения ребенка.
4. Легко чистить: коврик-головоломка XPE водонепроницаем. Протирать можно влажной тряпкой, чистить легко.
5. Более прочный и прочный: коврик-головоломка XPE изготовлен из вспененного материала XPE, который прочнее и прочнее, чем коврик-головоломка EPE.

В целом ориентированы на клиента, и это наша конечная цель - быть не только самым надежным, надежным и честным поставщиком, но и партнером для наших клиентов по поставке новых товаров в Китай Легкая очистка Заводская цена Новый дизайн Прочные коврики XPE EPE Пенные коврики Головоломка Коврики из пеноматериала, Мы уверены, что вы останетесь довольны нашей реалистичной продажной ценой, высококачественными продуктами и решениями, а также быстрой доставкой. Мы искренне надеемся, что вы дадите нам возможность предоставить вам и стать вашим лучшим партнером!

Мы постоянно улучшаем и совершенствуем нашу продукцию и ремонт. В то же время мы активно работаем над исследованиями и разработкой 100% оригинального заводского китайского мягкого водонепроницаемого нетоксичного детского игрового коврика с рисунком большого размера XPE Puzzle Play Mat. Мы тепло приветствуем друзей из всех слоев общества для взаимного сотрудничества. и создадут гораздо более выдающееся и великолепное завтра.

100% оригинальный заводской складной детский игровой коврик из пенопласта в Китае и детский игровой коврик из пенопласта цена. Основываясь на нашем руководящем принципе, качество является ключом к развитию, мы постоянно стремимся превосходить ожидания наших клиентов. Таким образом, мы искренне приглашаем все заинтересованные компании обращаться к нам для дальнейшего сотрудничества. Мы приветствуем старых и новых клиентов, которые будут держаться вместе для изучения и развития; Для получения дополнительной информации свяжитесь с нами. Спасибо. Современное оборудование, строгий контроль качества, ориентированное на клиента обслуживание, краткое изложение инициатив и устранение дефектов, а также обширный отраслевой опыт позволяют нам гарантировать большее удовлетворение потребностей клиентов и репутацию, что, в свою очередь, приносит нам больше заказов и выгод. Если вас интересует какой-либо из наших товаров, не стесняйтесь обращаться к нам. Мы тепло приветствуем запросы или посещение нашей компании. Мы искренне надеемся на взаимовыгодное и дружеское сотрудничество с вами. Вы можете увидеть более подробную информацию на нашем сайте.

Детальные изображения

XPE Puzzle Mat01
XPE Puzzle Mat02
XPE Puzzle Mat03

Упаковка

Картонная коробка

Small Slide6
XPE Puzzle Mat5
XPE Puzzle Mat3

  • Предыдущий:
  • Следующий:

  • сопутствующие товары

XPE Puzzle Mat

Short Description:

Non-toxic and eco-friendly: XPE Puzzle Mat is made of XPE foam which is a safe, eco-friendly and non-toxic material for baby.


Product Detail

Product Tags

Product Name

Material

size

XPE Puzzle Mat

XPE

60*60*1.5cm

60*60*2cm

1. Non-toxic and eco-friendly: XPE Puzzle Mat is made of XPE foam which is a safe, eco-friendly and non-toxic material for baby.
2. Protective: XPE Puzzle Mat is soft and non-slip, babies can play and crawl safely on it.
3. Educational: There are alphabets, animal, numbers etc. designs printed on the mat. Colorful and beautiful designs on mat. These are good for baby's education.
4. Easy to clean: XPE puzzle mat is waterproof. You can clean it with a wet cloth, it is easy to clean.
5. More durable and stronger: XPE puzzle mat is made of XPE foam which is more durable and stronger than EPE puzzle mat.

Generally customer-oriented, and it's our ultimate goal for being not only the most trusted, trustable and honest provider, but also the partner for our customers for New Delivery for China Easy Clean Factory Price New Design Durable XPE EPE Floor Mats Foam Floor Mats Puzzle Foam Floor Mats, We believe that you will be glad with our realistic selling price, high-quality products and solutions and rapid delivery. We sincerely hope you can give us an prospect to provide you and be your best partner!

We keep improving and perfecting our merchandise and repair. At the same time, we get the job done actively to do research and progress for 100% Original Factory China Soft Waterproof Non-Toxic Baby Play Mat Cartoon Large XPE Puzzle Play Mat, We warmly welcome pals from all walks of lifetime to hunt mutual cooperation and generate a far more outstanding and splendid tomorrow.

100% Original Factory China Foam Floor Folding Baby Play Mat and Baby Foam Play Mat price, Based on our guiding principle of quality is the key to development, we continually strive to exceed our customers' expectations. As such, we sincerely invite all interested companies to contact us for future cooperation, We welcome old and new customers to hold hands together for exploring and developing; For more information, you should feel free to contact us. Thanks. Advanced equipment, strict quality control, customer-orientation service, initiative summary and improvement of defects and extensive industry experience enable us to guarantee more customer satisfaction and reputation which, in return, brings us more orders and benefits. If you are interested in any of our merchandise, remember to feel free to contact us. Inquiry or visit to our company are warmly welcome. We sincerely hope to start a win-win and friendly partnership with you. You can see more details in our website.

Detailed Images

XPE Puzzle Mat01
XPE Puzzle Mat02
XPE Puzzle Mat03

Packing

Carton

Small Slide6
XPE Puzzle Mat5
XPE Puzzle Mat3

  • Previous:
  • Next:

  • Related Products