Складной коврик из ТПУ

Краткое описание:

Нетоксичный и экологически чистый: складной коврик TPU изготовлен из TPU, который является безопасным, экологически чистым и нетоксичным материалом для ребенка.


Информация о продукте

Теги продукта

наименование товара

Материал

Размер

Масса

Складной коврик из ТПУ

ТПУ

130 * 190 * 1 см

около 6 кг / шт.

1. Широкий диапазон твердости: изменяя соотношение каждого реакционного компонента TPU, можно получить продукты с разной твердостью, и по мере увеличения твердости продукт по-прежнему сохраняет хорошую эластичность и износостойкость.

2. Высокая механическая прочность: изделия из ТПУ обладают отличной несущей способностью, ударопрочностью и амортизацией.

3. Отличная морозостойкость: TPU имеет низкую температуру стеклования и при этом сохраняет хорошую эластичность, гибкость и другие физические свойства при температуре минус 35 градусов.

4. Хорошие характеристики обработки: ТПУ можно обрабатывать обычными методами обработки термопластов, такими как литье под давлением, экструзия и каландрирование. В то же время ТПУ можно обрабатывать с определенным высоким процентным содержанием материалов для получения полимерных сплавов с дополнительными свойствами.

Корпорация придерживается философии «Быть ​​№1 в высоком качестве, опираться на кредитный рейтинг и надежность для роста», будет продолжать горячо обслуживать устаревших и новых потребителей из дома и из-за границы для получения квот на китайские детские коврики для ползания , Если потребуется дополнительная информация, не забудьте позвонить нам в любое время!

Расценки на китайский детский игровой коврик и цену игрового коврика. После многих лет создания и развития, с преимуществами обученных квалифицированных талантов и богатого маркетингового опыта, постепенно были достигнуты выдающиеся достижения. Мы получаем хорошую репутацию от клиентов благодаря хорошему качеству нашей продукции и прекрасному послепродажному обслуживанию. Мы искренне желаем создать более процветающее и процветающее будущее вместе со всеми друзьями дома и за рубежом!

Детальные изображения

TPU Folding Mat1
TPU Folding Mat2
TPU Folding Mat5

Упаковка

Используйте нетканый мешок и картонную коробку, чтобы упаковать коврик.

TPU Folding Mat8
TPU Folding Mat9

  • Предыдущий:
  • Следующий:

  • сопутствующие товары

TPU Folding Mat

Short Description:

Non-toxic and eco-friendly: TPU folding mat is made of TPU which is a safe, eco-friendly and non-toxic material for baby.


Product Detail

Product Tags

Product Name

Material

Size

Weight

TPU Folding Mat

TPU

130*190*1cm

about 6 kg/piece

1. Wide range of hardness: By changing the ratio of each reaction component of TPU, products with different hardness can be obtained, and as the hardness increases, the product still maintains good elasticity and wear resistance.

2. High mechanical strength: TPU products have excellent load-bearing capacity, impact resistance and shock absorption performance.

3. Excellent cold resistance: TPU has a low glass transition temperature and still maintains good elasticity, flexibility and other physical properties at minus 35 degrees.

4. Good processing performance: TPU can be processed by common thermoplastic material processing methods, such as injection molding, extrusion, and calendering. At the same time, TPU can be processed with certain high percentages of materials to obtain polymer alloys with complementary properties.

The corporation upholds the philosophy of "Be No.1 in high quality, be rooted on credit rating and trustworthiness for growth", will continue to serve outdated and new consumers from home and overseas whole-heatedly for Quots for China Baby Floor Mats for Crawling, Should further more info be required, remember to call us at any time!

Quots for China Baby Play Mat and Play Mat price, After years' creating and developing, with the advantages of trained qualified talents and rich marketing experience, outstanding achievements were gradually made. We get good reputation from the customers due to our good products quality and fine after-sale service. We sincerely wish to create a more prosperous and flourishing future together with all the friends home and abroad!

Detailed Images

TPU Folding Mat1
TPU Folding Mat2
TPU Folding Mat5

Packing

Use non-woven bag and carton to pack mat

TPU Folding Mat8
TPU Folding Mat9

  • Previous:
  • Next:

  • Related Products