Малый слайд

Краткое описание:

Этот продукт имеет яркий цвет, нелегко выцветает, обладает высокой прочностью, антистатичностью, стойкостью к истиранию, стойкостью к солнечным лучам, стойкостью к старению, трещиностойкостью, безопасной и прочной структурой, гармоничным сочетанием цветов и умным сочетанием различных пластиковых деталей, которые приносит детям безопасность, радость и живость.


Информация о продукте

Теги продукта

наименование товара

Материал

Размер

Объем

Масса

Обычный слайд

Пластик

180 * 80 * 125 см

около 0,3 куб.

около 12,5 кг

Слайд слона

Пластик

180 * 80 * 100 см

около 0,3 куб.

около 12,5 кг

Этот продукт имеет яркий цвет, нелегко выцветает, обладает высокой прочностью, антистатичностью, стойкостью к истиранию, стойкостью к солнечным лучам, стойкостью к старению, трещиностойкостью, безопасной и прочной структурой, гармоничным сочетанием цветов и умным сочетанием различных пластиковых деталей, которые приносит детям безопасность, радость и живость.

Горка является комплексным спортивным снаряжением, и занятия на горке можно выполнять только лазанием. Детям нужна твердая воля и уверенность, чтобы играть на горке, что может развить их мужественный дух. Когда дети «опускаются», они могут наслаждаться радостью успеха. Горки - это своего рода оборудование для детских занятий спортом, которое обычно можно найти в детских садах или на детских площадках.

Преимущества деятельности
Только через скалолазание можно заниматься скольжением. Детям, играющим на горках, нужна твердая воля и уверенность, которые могут воспитать в них мужественный дух. В игре можно наслаждаться радостью успеха.

Детальные изображения

Small Slide4
Elephant slide

Упаковка

Используйте картонную коробку для упаковки

Small Slide6

  • Предыдущий:
  • Следующий:

  • сопутствующие товары

Small Slide

Short Description:

This product is bright in color, not easy to fade, high strength, anti-static, abrasion resistance, sun resistance, aging resistance, crack resistance, safe and durable structure, harmonious color matching, and the clever combination of various plastic parts, which brings safety, joy and Lively feeling to children.


Product Detail

Product Tags

Product Name

Material

Size

Volume

Weight

Ordinary Slide

Plastic

180*80*125 cm

about 0.3 CBM

about 12.5 KG

Elephant Slide

Plastic

180*80*100 cm

about 0.3 CBM

about 12.5 kg

This product is bright in color, not easy to fade, high strength, anti-static, abrasion resistance, sun resistance, aging resistance, crack resistance, safe and durable structure, harmonious color matching, and the clever combination of various plastic parts, which brings safety, joy and Lively feeling to children.

The slide is a comprehensive sports equipment, and slide activities can only be carried out by climbing. Children need firm will and confidence to play on the slide, which can cultivate their courageous spirit. When children "swish" down, they can enjoy the joy of success. Slides are a kind of equipment for children's sports activities, which are commonly found in kindergartens or children's playgrounds.

Activity benefits
Only through climbing can slide activities. Children playing slides need firm will and confidence, which can cultivate children's courageous spirit. In the game can enjoy the joy of success.

Detailed Images

Small Slide4
Elephant slide

Packing

Use carton to pack

Small Slide6

  • Previous:
  • Next:

  • Related Products