Большой слайд

Краткое описание:

Этот продукт имеет яркий цвет, нелегко выцветает, обладает высокой прочностью, антистатичностью, стойкостью к истиранию, стойкостью к солнечным лучам, стойкостью к старению, трещиностойкостью, безопасной и прочной структурой, гармоничным сочетанием цветов и умным сочетанием различных пластиковых деталей, которые приносит детям безопасность, радость и живость.


Информация о продукте

Теги продукта

наименование товара

Размер

Большой слайд 001

10,5 * 7 * 5,8 м

Большая горка 002

11 * 7,8 * 5,7 м

Этот продукт имеет яркий цвет, нелегко выцветает, обладает высокой прочностью, антистатичностью, стойкостью к истиранию, стойкостью к солнечным лучам, стойкостью к старению, трещиностойкостью, безопасной и прочной структурой, гармоничным сочетанием цветов и умным сочетанием различных пластиковых деталей, которые приносит детям безопасность, радость и живость.

Горка очень важна для детского роста. Игра и обучение - это самый прямой способ предоставить хорошие игровые возможности и среду, которые могут позволить им достичь основной цели игры и обучения на первом этапе жизни. С помощью игр дети могут не только заниматься физическими упражнениями, развивать моторику, улучшать баланс и координацию, но также учиться общаться, стимулировать потенциал и улучшать когнитивные и языковые навыки во время социальной активности.

Помните: «Сначала покупатель, прежде всего высокое качество», мы тесно сотрудничаем с нашими клиентами и предоставляем им эффективные и специализированные экспертные услуги для OEM Factory для China Foam Play Mat. Мы будем приветствовать ваш запрос, плюс беспроигрышный вариант. процветающее развитие - это то, чего мы ожидаем.
Заводская цена OEM, мы надеемся, что сможем установить долгосрочное сотрудничество со всеми клиентами. И надеемся, что мы сможем повысить конкурентоспособность и достичь беспроигрышной ситуации вместе с клиентами. Мы искренне приветствуем клиентов со всего мира, которые обращаются к нам по любым вопросам!

Мы пользуемся очень хорошей репутацией среди наших клиентов за отличное качество продукции, конкурентоспособные цены и лучший сервис для оптовых скидок China Soft Child Play Gym Детский коврик для сна. Мы приветствуем покупателей, ассоциации деловых предприятий и друзей из всех областей окружающей среды. говорить с нами и искать сотрудничества для взаимной выгоды.

Детальные изображения

Large Slide3
Large Slide4

Упаковка

Используйте картонную коробку для упаковки

Small Slide6

  • Предыдущий:
  • Следующий:

  • сопутствующие товары

Large Slide

Short Description:

This product is bright in color, not easy to fade, high strength, anti-static, abrasion resistance, sun resistance, aging resistance, crack resistance, safe and durable structure, harmonious color matching, and the clever combination of various plastic parts, which brings safety, joy and Lively feeling to children.


Product Detail

Product Tags

Product Name

Size

Large Slide 001

10.5*7*5.8 m

Large Slide 002

11*7.8*5.7 m

This product is bright in color, not easy to fade, high strength, anti-static, abrasion resistance, sun resistance, aging resistance, crack resistance, safe and durable structure, harmonious color matching, and the clever combination of various plastic parts, which brings safety, joy and Lively feeling to children.

The slide is very important for children's growth. Playing and learning is the most direct way to provide some good game opportunities and environment, which can enable them to achieve the basic purpose of playing and learning in the first stage of life. Through games, children can not only exercise physical fitness, develop motor skills, increase balance and coordination, but also learn to communicate, stimulate potential, and improve cognitive and language skills during social activities.

Bear "Customer initial, High-quality first" in mind, we perform closely with our clients and provide them with efficient and specialist expert services for OEM Factory for China Foam Play Mat, Your inquiry are going to be highly welcomed plus a win-win prosperous development are what we are expecting.
OEM Factory Price, We hope we can establish long-term cooperation with all of the customers. And hope we can improve competitiveness and achieve the win-win situation together with the customers. We sincerely welcome the customers from all over the world to contact us for anything you need!

We enjoy a very good reputation among our customers for our excellent product quality, competitive price and the best service for Wholesale Discount China Soft Child Kid Play Gym Baby Sleeping Floor Mat, We welcome shoppers, business enterprise associations and buddies from all areas from the environment to speak to us and seek out cooperation for mutual gains.

Detailed Images

Large Slide3
Large Slide4

Packing

Use carton to pack

Small Slide6

  • Previous:
  • Next:

  • Related Products