Коврик-головоломка EPE

Краткое описание:

Защита: коврик-головоломка EPE мягкий и нескользящий, на нем дети могут безопасно играть и ползать.


Информация о продукте

Теги продукта

наименование товара

Материал

размер

Коврик-головоломка EPE

EPE

60 * 60 * 1,5 см

60 * 60 * 2 см

Это хороший способ повысить качество наших продуктов, решений и ремонта. Наша миссия - всегда создавать художественные продукты и решения для потребителей, обладающих отличным опытом в области трендовых продуктов. чтобы вместе иметь блестящее будущее.

Постоянно внедряя инновации, мы представляем вам более ценные товары и услуги, а также вносим свой вклад в развитие индустрии ковриков в стране и за рубежом. Приглашаем как отечественных, так и зарубежных продавцов присоединиться к нам, чтобы расти вместе.

Материал EPE - это новый экологически чистый вспененный материал с высокой амортизацией и ударопрочностью.

Он гибкий, легкий и эластичный. Он может поглощать и рассеивать внешние воздействия за счет изгиба для достижения эффекта амортизации.

Преодолеть недостатки обычного пенополистирола: хрупкость, (условно говоря) деформация и плохое восстановление.

В то же время EPE обладает рядом превосходных эксплуатационных характеристик, таких как сохранение тепла, влагостойкость, теплоизоляция, звукоизоляция, антифрикционные свойства, защита от старения и коррозионная стойкость.

Контролируйте стандарт по деталям, демонстрируйте силу качеством ». Наша организация стремилась создать высокоэффективную и стабильную команду сотрудников и исследовала эффективный и качественный метод команд для Cheap PriceList for China Высококачественный легкий рюкзак для складных надувных кроватей Мэт, наш чрезвычайно специализированный процесс исключает поломку компонентов и предлагает нашим покупателям неизменно высокое качество, что позволяет нам контролировать расходы, планировать объемы и поддерживать стабильную своевременную доставку.

Дешевый прайс-лист на китайскую пену для игровых ковриков. Наша команда инженеров, как правило, готова предоставить вам консультации и отзывы. Мы также можем предоставить вам бесплатные образцы, соответствующие вашим требованиям. Скорее всего, будут приложены все усилия, чтобы предоставить вам лучший сервис и товары. Если вам интересны наши дела и товары, обязательно свяжитесь с нами, отправив нам электронные письма или быстро позвонив нам. Чтобы узнать больше о наших товарах и компании, вы можете прийти на нашу фабрику и посмотреть их. Как правило, мы будем приветствовать гостей со всего мира в нашем бизнесе, чтобы наладить с нами деловые отношения.

Детальные изображения

EPE Puzzle Mat1
EPE Puzzle Mat2
EPE Puzzle Mat5

Упаковка

Картонная коробка

Small Slide6
EPE Puzzle Mat8
EPE Puzzle Mat9

  • Предыдущий:
  • Следующий:

  • сопутствующие товары

EPE Puzzle Mat

Short Description:

Protective: EPE Puzzle Mat is soft and non-slip, babies can play and crawl safely on it.


Product Detail

Product Tags

Product Name

Material

size

EPE Puzzle Mat

EPE

60*60*1.5cm

60*60*2cm

It is a good way to boost our products and solutions and repair. Our mission is always to establish artistic products and solutions to consumers having a excellent expertise for Trending Products Folds Play Mat for Sale Cheap Price Made in China Factory, We fully welcome customers from all around the entire world to determine secure and mutually advantageous company relationships, to have a shiny future jointly.

By continuous innovation, we will present you with more valuable items and services, and also make a contribution for the development of the mat industry at home and abroad. Both domestic and foreign merchants are strongly welcomed to join us to grow together.

EPE material is a new environmentally friendly foam material with high-strength cushioning and shock resistance.

It is flexible, light, and elastic. It can absorb and disperse external impact through bending to achieve a cushioning effect.

Overcome the shortcomings of ordinary styrofoam that are fragile, (relatively speaking) deformed and poor in recovery.

At the same time, EPE has a series of superior use characteristics such as heat preservation, moisture resistance, heat insulation, sound insulation, anti-friction, anti-aging, and corrosion resistance.

Control the standard by the details, show the power by quality". Our organization has strived to establish a highly efficient and stable employees team and explored an effective high-quality command method for Cheap PriceList for China High Quality Lightweight Backpacking Foldable Air Mattress Inflating Sleeping Mat, Our hugely specialized process eliminates the component failure and offers our shoppers unvarying high-quality, allowing us to control cost, plan capacity and maintain consistent on time delivery.

Cheap Price List for China Foam Play Mat price, Our expert engineering team will generally be prepared to serve you for consultation and feedback. We're able to also give you with free of charge samples to meet your requirements. Best efforts will likely be produced to provide you the best service and merchandise. When you are keen on our business and items, make sure you speak to us by sending us emails or call us quickly. In an effort to know our merchandise and company extra, you may come to our factory to view it. We'll generally welcome guests from all over the world to our business to create business relations with us.

Detailed Images

EPE Puzzle Mat1
EPE Puzzle Mat2
EPE Puzzle Mat5

Packing

Carton

Small Slide6
EPE Puzzle Mat8
EPE Puzzle Mat9

  • Previous:
  • Next:

  • Related Products